Аэропорт. Архитекторы Д. Кадиев и Р. Барсегян. Инженер Л. Рубанова
Бюст А.П. Чехова в одноименном сквере
Бюст М. Ю. Лермонтову в одноименном сквере.
Въезд в город. Арх. Я. Беркович
С юго-запада на северо-восток на протяжении 10—12 километров территорию города пересекает река Сунжа. Извилистое русло ее обусловило и направление многих улиц. В южной части города основное направление улиц - с юго-запада на северо-восток, а в северной - в основном меридиональное и широтное.
Планом реконструкции и застройки Грозного предусматривалось создание главных магистралей города. К ним в первую очередь относятся проспект Орджоникидзе, переходящий в Первомайскую улицу, и проспект Победы, продолжением которого является улица имени В. И. Ленина.
Система улиц старого дореволюционного города представляла сетку с кварталами площадью в 1—2 гектара. Были намечены большие работы по укрупнению кварталов, благоустройству набережных.
Гостиница Чайка
Грозненское море
Набережная р. Сунжи
Чечено-Ингушская республиканская библиотека им. А. П. Чехова.
Железнодорожная линия Москва - Баку, расчленяющая территорию города на две части, несколько усложнила организацию сообщения между районами города. Для объединения районов и улучшения их связью с промышленностью намечена постройка четырех путепроводов против выходов основных городских магистралей.
Выделение в данном проекте главных магистралей придало планировке города композиционную четкость и градостроительную ясность. Система магистралей строится в основном по радиальной схеме. Из двух основных магистралей одна пересекает город в широтном направлении, вторая связывает центр с железнодорожным вокзалом.
В центральной части города предусмотрены две параллельные магистрали: первая - по проспекту Победы и улице имени В. И. Ленина, вторая - по улице Красных фронтовиков (как продолжение Старопромысловского шоссе) мимо площади Орджоникидзе по улице А. Шерипова. Большинство улиц будет расширено.
Грозненский ордена Трудового Красного знамени нефтяной институт. Архитектор А. Буткин.
Дом моды на пр. Победы. Инженер Г. Саркисов.
Жилой дом работников энергетической промышленности на ул. Мира. Архитектор Л. Хаит
Заводской район ночью
Площадь Орджоникидзе связывает центр города с железнодорожным вокзалом и станцией Грозный. Улица Первомайская как магистраль радиального направления соединяет центр с площадью северного района города, а улица Ленина с одной стороны - с Октябрьским промышленным районом через путепровод и площадь Павла Мусорова, а с другой — с центральной частью города. Главные магистрали дополняются системой второстепенных внутригородских улиц, обеспечивающих связь между отдельными районами города.