Анатолий62 Вт июл 15, 2008 11:52
Ну так я и пишу...
...потому что трамвай, сойдя (а точнее - слетев) с рельсов, протаранил бетонное ограждение и завис над водой на одну треть длины своего корпуса, а две трети остались на твёрдой земле, точнее, на тротуаре. Двери у трамвая были не "гармошкой", а такие - "скользячки". Переднюю смахнуло. Дверной проём оказался свободен, но выйти через него было нельзя. Если только прыгнуть в воду. Открывать задние двери водитель не рискнул - в такой ситуации трамвай был похож на весы и легко мог перевесить вперёд, в воду. Ни паники, ни шуму, ничего не было - пасажиры просто были в шоке, особенно те, кто находился на передней площадке у "раскрытого" дверного проёма. Выручил, конечно, этот самый высокий тротуар, он и бетонное ограждение, принявшие удар на себя. (Хотя ограждение, если помните, на самом деле такое - ажурное).
Если бы трамвай протащило вперёд ещё метра на полтора-два, последствия для пассажиров были бы самыми трагическими. Жертв было бы очень много.
Через несколько минут появилась милиция. (МЧС раньше не было). Зевак попросили не мешать.
Не помню, чтобы об этом происшествии, хотя бы, упомянули в "Грозненском рабочем". Почему-то это было не принято.
И ещё... Помниться, водителями грозненских трамваев были исключительно женщины. Как же они лихачили !!! Когда я, приехав в Москву, впервые в жизни увидел водителем трамвая мужика, был просто удивлён, можно сказать, ошарашен. Потом привык.
Ну, вроде бы всё.